Добавить ссылку в рекламную цепочку за 0.50 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Добавить баннер 468х60 за 0.50 руб. в сутки
Авторизация


У нас - 12.12.2017 0


Меню сайта

Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://seotitan.ru Перейти на сайт http://seotitan.ru   Просмотров: 5315


Проверить на вирусы http://sushi-city.com.ua Перейти на сайт http://sushi-city.com.ua   Просмотров: 4629


Проверить на вирусы http://rm-reklama.ru Перейти на сайт http://rm-reklama.ru   Просмотров: 3017


Проверить на вирусы http://bonus-bux.ru Перейти на сайт http://bonus-bux.ru   Просмотров: 2224


Проверить на вирусы http:// Перейти на сайт http://   Просмотров: 1996




Новости проекта

Открытие проекта. Уважаемые пользователи, приветствуем всех в нашей новой системе обмена интернет-трафиком и раскрутки веб-сайтов. Сервис предназначен для обмена визитами, посещениями и бесплатного продвижения интернет-ресурсов.…


Статистика проекта

Дата открытия: 04.10.2016г.


Дата на сервере: 12.12.2017г.

Время на сервере: 22:04


Сайтов в базе: 259 шт.

Сайтов просмотрено: 116653


Пользователей: 25

Жалобы на сайты: 0 шт.




Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог статей SEO тематики

Поисковая оптимизация

Дата: 27.10.2016Поисковая оптимизация Вместе с появлением и развитием поисковых систем в середине 1990-х появилась поисковая оптимизация. В то время поисковые системы придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковых систем первые несколько страниц заняли сайты, которые были полностью посвящены рекламе, что резко снизило качество работы поисковиков. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте. Однако оптимизация развивается вместе с поисковыми системами, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам (транзакционные запросы, транзактный анализ). Именно, по этой причине ПС Google приостановила обновление PageRank. Последний апдейт, которого был в декабре 2013, а уже в октябре 2014 Джон Муэллер официально заявил, что показатели PageRank скорее всего больше обновляться не будут. Жирная точка в истории этого показателя была поставлена в апреле 2016, когда спикер корпорации Google заявил, что проект «PageRank» закрыт компанией раз и навсегда на всех уровнях. Иначе говоря, PR перестал быть одним из многих факторов ранжирования сайта поисковой системой.[источник не указан 105 дней] Виды оптимизации Методы оптимизации можно разделить на три класса в соответствии с их цветом (белый, серый и чёрный), однако, последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс». «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов[4]. Таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем. Белая оптимизация Основная статья: Белая оптимизация Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путём обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять. Серая оптимизация К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные маслянистые жиры». При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество фраз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов. Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности асессору поисковой системы). Широко применяется также включение ключевого запроса в HTML-теги title, meta description, h1, alt, атрибут meta keywords. Другой пример серой оптимизации — дорвей без редиректа, когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт. Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть, конечное решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист — модератор поисковой системы, а не программа. Чёрная оптимизация (black seo) Основная статья: Чёрная оптимизация К чёрной оптимизации относятся все методы, которые противоречат правилам поисковых систем. Среди них можно выделить следующие: использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок». Для чёрной оптимизации часто используется взлом сайтов с высокой посещаемостью или множества сайтов с небольшой посещаемостью с целью размещения на них ссылок (в том числе скрытых) на продвигаемые ресурсы. В большинстве случаев такие ссылки меняются автоматически раз в несколько дней или неделю за счет вредоносного кода чёрного оптимизатора, который можно выявить с помощью бесплатных онлайн-сканеров сайта на вирусы. Особо уязвимы вики-сайты, не защитившие свои внешние ссылки инструкциями rel="nofollow", и вики-движки, не имеющие такую функцию. Применение даже весьма надёжной капчи популярных форматов в таких случаях не останавливает спамеров, так как тИЦ/PR у вики-сайтов обычно повышенный.
Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация
Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист. Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.
  • Дата: 27 октября 2016
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0